Автостайлинг и тютинг транспорта

Грамотно проведенный тюнинг авто может не только придать машине индивидуальный облик, что будет надежной гарантией от угона, но также максимально повысить комфортабельность вождения машины. Но выполнение такого «обвеса» автомобиля нужно проводить грамотно. В противном случае можно только усугубить уже имеющиеся недостатка машины и добавить к ним новые.

Глубокий автотюнинг имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Последние дают о себе знать, если работы проведены неквалифицированными специалистами. Внутренний тюнинг касается сложного механизма двигателя или пдвески. Поэтому проводить его должны только специалисты высокого класса. Только они смогут объективно оценить все последствия модернизации узлов и агрегатов машины и комплексно подойти к выполнению всех необходимых работ.

Внешняя модернизация, касающаяся установки зацепных элементов, таких как спойлер или крылья, включает в себя более простые работы, которые могут выполнять и менее квалифицированные специалисты. Но и в этом вопросе лучше всего доверять профессионалам.

В автомобильном тюнинге навес антикрыла делают чаще всего для улучшения аэродинамических характеристик кузова машины. Изначально антикрыло устанавливали на гоночные болиды. Такая навесная деталь позволяет управлять встречным потоком воздуха при вождении машины на высоких скоростях. С помощью антикрыла можно использовать встречный поток воздуха для того, чтобы увеличить прижимную силу. И ошибаются те., кто считает, что это декоративное украшение для багажника.

Установку такого навесного оборудования необходимо также доверить работникам сервисного центра. При неправильном монтаже такого навесного оборудования последствия могут быть очень плачевными. Если антикрыло будет настроено неправильно, то вместо прижимной силы при вождении автомобиля, особенно на больших скоростях, может возникнуть обратный эффект в виде подъемной силы. В профессиональном автосервисе для настройки такого оборудования есть все необходимое. Антикрыло необходимо обязательно продуть в аэродинамической трубе. Только так можно сохранить качественное сцепление машины с поверхностью и повысить управляемость транспортным средством.

Решив сделать внутренний или внешний автотюнинг своей машины, ее владелец должен обязательно проконсультироваться с профессионалами. Именно они подскажут, какие отрицательные последствия может вызвать такая модернизация автомобиля.

Внешний тюнинг авто также должны проводить профессионалы, которые знают все о современных автомобильных лакокрасочных покрытиях. С помощью современных технологий, которые используются в аэрографике, можно не только придать машине запоминающийся и неповторимый внешний облик, но и защитить кузов машины от внешних агрессивных воздействий.

Вместо авторской аэрографии можно сделать более простой авто тюнинг с помощью виниловых наклеек. Но как утверждают знатоки этого дела, такая декорация кузова не идет ни в какое сравнение с настоящей аэрографией. Это особенно важно, если тюнинг кузова делается для дорогого авто.

Внутренний тюнинг включает в себя усовершенствование «начинки» машины, что приводит к изменению технический и ходовых характеристик авто. Здесь автовладельцев ожидает больше всего опасных подводных камней.

Сегодня многие водители предпочитают проводить для своего транспортного средства так называемый чип-тюнинг. Его проведение приводит к изменениям характеристик ходовой части авто. Такие работы сотрудники автосервиса проводят для повышения скоростных показателей машины. Из автомобиля извлекают искусственный ограничитель скорости, что для городского автомобиля будет очень небезопасно.

Написать отзыв
Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: