Антифриз как залог долговечной и надежной работы двигателя

Как двигатель является сердцем автомобиля, так антифриз выступает системой, обеспечивающей его нормальное функционирование. Именно охлаждение мотора автомобиля и обеспечение бесперебойной работы системы отопления и есть основные задачи антифриза автомобильного. Купить антифриз, значит обеспечить своего железного коня надежной системой снабжения жизнеспособности двигателя, а себя – бесперебойным средством передвижения.

Жидкость, используемая для предотвращения перегрева авто, выполняет непосредственную охлаждающую функцию, а так же антикоррозийное и противопенное действие. То есть она стабилизирует работу двигателя, избегая перегрева и попадания жидкости в сам двигатель. В состав антифриза входит пропилен, который может быть заменен этиленгликолем, и присадки, которые и предотвращают коррозию. Гликолевая основа имеет высокую температуру кипения, за счет чего и справляется со своим основным предназначением.

Антифриз автомобильный: разновидности и проблема выбора

Купить антифриз автомобильный следует, исходя из особенностей конкретной жидкости. Выделяется несколько видов антифриза:

- карбоксилатный,

- силикатный,

- лобрид антифриз G12++, G13.

В основу такой детализации охлаждающей жидкости легли ее основные составляющие. Преобладание органических и неорганических кислот влияет на срок службы и антикоррозийные свойства двигателя.

Антифризы наиболее современных классов, к коим относится G13, являются экологически чистым сырьем и произведены с учетом всех требований экологической безопасности.

Купить антифриз, не обратив внимания на представленный цветовой ряд невозможно. Несмотря на бытующее мнение о том, что цветом производитель желает выделить именно свою продукцию, такой критерий служит способом определения класса жидкости.

Карбосиликатный антифриз, относящийся к классу G12, обычно бывает красного цвета. Он предпочтителен для авто с медными или латуневыми радиаторами.

Синий или зеленый цвет антифриза сигнализирует о преобладании неорганических кислот, а соответственно имеет место для класса G11. На нем стоит остановиться владельцам автомобилей с алюминиевыми радиаторами.

Современные лобридные антифризы G13 имеют обычно желтый цвет и подходят для любых автомобилей.

Антифриз или тосол

Нередко автовладельцы стоят перед выбором: купить антифриз или купить тосол. Если обратиться к истории появления жидкостей, применяемых с одной целью – охлаждения двигателя авто, то антифриз появился чуть раньше. Производится он странами Запада и США. Тосол же стал ответной альтернативой антифризу. Он рассчитан в большинстве своем исключительно на отечественный автопром. Если говорить о составе, то в нем преобладают неорганические кислоты, а соответственно относится он к силикатным видам незамерзающей жидкости.

Автомобили иностранного производства плохо адаптированы к нему из-за материала радиаторов. Исходя из этого, следует, что выбор зависит исключительно от марки автомобиля и предпочтений его владельца.

В любом случае, главное условие выбора антифриза – качественная марка и производитель. Все представленные варианты полностью адаптированы к современным автомобилям и рассчитаны на долговечную работу его двигателя!

Написать отзыв
Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке: